Продвижение в социальных медиа
На протяжении последних лет пользователи глобальных сетей (Интернет) ведут активную сетевую жизнь. Количество контента и время, проведенное в социальных сетях, растет подобно геометрической прогрессии.
Все крупные компании одни из первых заметили выгоду данной тенденции. Так появилось новое направление продвижение в социальных медиа, что позволяет быть ближе к потенциальным покупателям и повысить узнаваемость бренда.
SMM (social media marketing) - продвижение web-ресурсов на социальных площадках: социальные сети, форумы, порталы и др.; пользователи приходят на такой ресурс напрямую, а не при помощи поисковиков.
SMM появилось в качестве логического продолжения SEO. Потребность в нем возникла после создания таких больших социальных сетей, как Twitter или Facebook.
Реклама сайта в социальных сетях разнообразна, ее основная цель - привлечение внимания потенциальной аудитории, поэтому для того, чтобы заинтересовать пользователей, следует поддерживать с ними общение и периодически публиковать увлекательные материалы. При этом надо не попасть в категорию спамеров, что отличает профессионалов среди SMM-оптимизаторов.
Для проведения удачной SMM-кампании следует тщательно проанализировать свою целевую аудиторию, на что может уйти немало времени и сил, но результат в виде потока заинтересованных посетителей не заставит себя долго ждать. Также оптимизировать стоит не только свой интернет-проект, но и страницу бренда или группу в социальной сети.
SMO (Social Media Optimization), оптимизация web-сайта для раскрутки в социальных медиа. SMO – это работа с контентом вашего сайта с целью сделать его максимально интересным и информативным для пользователей различных социальных сетей. Одной из важных составляющих оптимизации под социальные медиа является обеспечение возможности легкого и оперативного экспорта контента (возможность постинга, добавление сайта в закладки, Яндекс-ленту или iGoogle и т.д.).
SMM включает в себя целый комплекс действий, направленных на достижение следующих целей:
- Отслеживание положительных и отрицательных откликов, а также поощрение первых и нивелирование вторых,
- Осуществление конкурсов и/или акций, целями которых является оповещение целевой аудитории о новых услугах, направлениях деятельности или товарах,
- Увеличение лояльности целевой аудитории к продукту или бренду,
- Сбор обратной связи от потребителей для улучшения услуги/товара.
Маркетинг в социальных медиа включает в себя такие основные принципы, такие как:
- Честность, открытость и прозрачность со стороны бизнеса,
- Прямое общение с пользователями и желание услышать их,
- Построение долгосрочных отношений с аудиторией.
Группа компаний «Система плюс» предлагает следующие услуги:
- Реклама в социальных сетях, включающая в себя таргетированную рекламу в ВКонтакте и Facebook;
- Продвижение в социальных сетях, подразумевающее создание, оформление, сопровождение и раскрутку бренд-страницы или группы ВКонтакте и Facebook, а также создание и поддержание микроблога в Twitter.
Отметим, что SMO, как и продвижение в социальных сетях, является достаточно новой услугой, поэтому компании, которые раньше смогут понять значение этого способа продвижения своих продуктов и оперативно начнут развиваться в данном направлении, получат отличную возможность значительно опередить своих конкурентов.